Чтобы посмотреть
представительство
в Вашем регионе
,
перейдите в раздел контакты.




Буклет ПЛАМКОР.pdf




ВМП в социальных сетях:

ГлавнаяНовостиНовости холдингаНовый мост через Оку на трассе М-12 надежно защищают от коррозии покрытия ВМП

Новый мост через Оку на трассе М-12 надежно защищают от коррозии покрытия ВМП

12.10.2023

Мост через Оку на трассе М-12. Фото предоставлено ГК Автодор.jpg

В сентябре 2023 года на границе Владимирской и Нижегородской областей рядом с городом Муромом открыто движение по новому мосту через реку Оку на объекте М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань».

Протяженность нового мостового перехода через Оку – 1378 метров. Это двухпилонный вантовый мост, где 34 пары вант. Его конструкция позволила создать гармоничный ансамбль новой переправы с расположенным в 500 метрах от него Муромским мостом.

Для антикоррозионной защиты металлических и бетонных конструкций современного мостового перехода строители выбрали продукцию Научно-производственного холдинга «ВМП». Общая площадь обработанных поверхностей составила более 26 000 квадратных метров.

Внешние поверхности металлоконструкций защищены от коррозии трёхслойной системой покрытий ИЗОЛЭП-primer +ИЗОЛЭП-mio + ПОЛИТОН-УР (УФ). Внутренние поверхности окрашены эпоксидной двухслойной системой ИЗОЛЭП-primer + ИЗОЛЭП-mio. Грунтовка с ингибитором коррозии ИЗОЛЭП-primer была нанесена на мостовые конструкции в заводских условиях. Окраска эмалью c «железной» слюдкой ИЗОЛЭП-mio и финишной акрилуретановой эмалью ПОЛИТОН-УР(УФ) происходила на стройплощадке.

Бетонные мостовые конструкции защищены от коррозии трёхслойной системой покрытий, состоящей из полиуретановой грунтовки ФЕРРОТАН-про, полиуретановой эмали ПОЛИТОН-УР и финишной эмали ПОЛИТОН-УР (УФ). Кроме того, была использована грунт-эмаль АЛИСТЕРУС 3105 на основе водного полимерного пленкообразователя с добавлением функциональных добавок, пигментов и наполнителей.

 

Скоростная автомобильная дорога М-12 Москва - Нижний Новгород – Казань свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью автомобильных дорог европейской части России. Срок завершения работ -2024 год. Магистраль станет основной частью международного транспортного коридора "Европа — Западный Китай". По новой трассе от Москвы до Казани можно будет добраться всего за шесть с половиной часов.

* Мост через Оку на трассе М-12. Фото предоставлено ГК «Автодор»